Конкуренты компании ООО "МОДА-ЛАЙН"

Компания «МОДА-ЛАЙН» занимает 0.0119% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 434.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (434.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (51.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДА-ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛАТЕКС" 61.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМАТЕКС-ЕВРАЗИЯ" 61.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРКУРИЙ" 61.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕК" 61.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСИКА" 61.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКАТ" 61.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАРИ" 61.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АБИТ МОНТАЖ СЕРВИС" 60.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ТЕКСТИЛЬ" 60.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ПРО" 60.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 60.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЮЖНЫЙ ТРАКТ" 60.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ИННОВАЦИИ" 60.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 60.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ДИДЖИТАЛ" 60.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИЗ" 60.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ ПТК" 60.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ЛАЙН" 60.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 59.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТАНТА" 59.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРИОН МОСКВА" 59.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ СПЕЦОДЕЖДА" 59.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТВОРЧЕСТВА" 58.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГРУПП" 58.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АНИРА" 58.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом