Конкуренты компании ООО "РЕКЛАЙМ"

Компания «РЕКЛАЙМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (494.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОУКАРД" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕСТА-ПРЕСС" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВАНГАРД" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО+" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛЕОН" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 590.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-СИРИУС" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ-ИНВЕСТ" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИ" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ББР" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ-ПЕРМЬ" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "КВАРТЕТ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАВТОПРОКАТ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ И ДИЗАЙН" 588.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ДОН" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСОУЛ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПОС" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом