Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (24.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСОЛЬ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАТРИЦА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР - БАРНАУЛ" 28.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГИНФОРМ-2" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦНЭТ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦС" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММИТО" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО НЭЙШН" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГИФТС" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШАМ "АРТИСТ" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ВИТА" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ГРУППА "ЛЕРНЕТ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМГОУ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 6" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИУ МОБАИЛ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Е" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТМК "НРЖ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК ОНЛАЙН" 26.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ЭМОУШЕН" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-РЕКОНСТРУКЦИЯ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - БЮРО" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 25.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом