Конкуренты компании ООО "БАЗАР 51"

Компания «БАЗАР 51» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (9.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗАР 51» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МП "МАГАЗИН № 57" 11.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАНС СПБ" 11.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И ВКУС" 11.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН ВОСТОК" 11.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-НН" 11.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ПЛЮС" 11.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА-СЕРВИС" 11.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА-РИТЕЙЛ" 11.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД "СКАНДИНАВИЯ" 11.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИНГЕР" 11.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА БЕРАНИ" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК, ЛТД" 11.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАФЕСТ ТОЧКА РУ" 11.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНАРТИ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМДЖИ" 11.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА ГРАНТ" 11.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИОН-ТЕКС" 11.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНОВА" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РУ" 11.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МОДА ЛИ" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 10.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»