Конкуренты компании ООО "ЭКСЛИБРИС"

Компания «ЭКСЛИБРИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (27.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСЛИБРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ-ДИЗАЙН" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 31.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАДОНЕЖ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ БИЗНЕС" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 30.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СВЕТОФОР" 30.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРОЙ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАМБ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ТРЕЙДИНГ" 30.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 29.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСОЛЬСТВО РЕКЛАМЫ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЮНИОН" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ГРУПП" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО КАУПЕР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ПРИНТ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФПАД" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИПАРКИНГ" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ КОМПАНИ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСАЙН" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИСПРИНТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 25.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом