Конкуренты компании ООО "ПИАР СТОР"

Компания «ПИАР СТОР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (14.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР СТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИФТОРИЯ" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФГ РИАЛ ИСТЕЙТ" 17.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ДИДЖИТАЛ" 17.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ГУРУ" 17.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО БАСТИОН" 17.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 17.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.ДЖОЙ" 17.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОФИС" 17.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕР-МЕДИА" 17.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 17.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 17.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 17.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТУЭД" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПАБЛИК ГРУПП" 17.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОБРЕНДИНГ" 17.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 17.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ ПРИНТ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТМ" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС 5 МАРКЕТИНГ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХД ПРОДАКШН" 17.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ФАВОРИТ" 17.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 17.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом