Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАСПРОДАКШН" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3-МЕДИА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ПРО" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАС-ГРУПП" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПОЛЕ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАБ ДИДЖИТАЛ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "БЮРО НАХОДОК" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МЕДИА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРМЕДИА" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АРТ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААКЦЕНТ" 1.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМО" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ АЙ ДЖИ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом