старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИТИТРЕЙД"

Компания «СИТИТРЕЙД» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (54.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЭМЭЙ" 65.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 64.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ+" 64.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА КОМПАНИ" 64.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТД" 64.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 64.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ГРУПП" 64.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 64.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКС" 64.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 64.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 64.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 64.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС" 64.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА ГРУПП" 64.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "5 ВИЖИНС МЕДИА" 64.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТНАУ" 64.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАС МЕДИА" 64.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ ГРУПП" 64.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 64.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 63.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИ-ШИ ПРОДАКШН" 63.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ПРИНТ" 63.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 63.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ-Р" 63.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕРБОКС ПРОДАКШН" 63.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»