старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИКОН ПЛЮС"

Компания «МИКОН ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (248.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКОН ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСМ" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНВЕСТ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИМПЭКС" 294.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 286.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАКС" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕПЛОПРОМ" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГАРАНТ" 274.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-АКТИВ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКТСИС" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ТРЕЙД" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕЛЬ ТРЕЙД" 263.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТМ" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 259.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИК" 258.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКРЫМЭЛЕКТРО" 253.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 247.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУОГОРОД" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД МИКС" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А10" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМС ТОРГОВЛЯ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТАГИС" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМ" 229.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»