Конкуренты компании ООО "ФУДТРЕЙД"

Компания «ФУДТРЕЙД» занимает 0.1272% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 366.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (366.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1272% (466.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАЦКМОЛОКО" 553.48 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДЭКСПО" 535.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЖМАСТЕР" 533.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН-М" 533.78 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ШАХТЫ" 519.64 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 518.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ФАРМ" 518.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 508.83 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОКОМБИНАТ №9" 504.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 498.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛКОРМ" 495.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД" 491.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "МОЛИНВЕСТ-Т" 483.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР ЛТД" 477.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВПРОДУКТ" 475.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР" 470.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "ОМК ГРУПП" 468.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ МИЛК" 464.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГЕК" 453.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СХПК "МОЛОКО ПАРМЫ" 438.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 432.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ ФЕРМЕР" 432.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НМК" 431.53 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТАЛЬ" 428.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МИЛК" 423.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом