старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФФИТРЕЙД"

Компания «ПРОФФИТРЕЙД» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФФИТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ДЕТСТВА" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ТМ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСА" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 17.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖМАСТЕР ПРО" 17.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 17.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "РТА" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ЧИСТОТЫ - КЕМЕРОВО" 17.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВРО ПАК" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЭН" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИНГРАД" 17.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО ГРУПП" 17.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАД-СТРОЙ" 17.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СФИНКС" 17.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСИ" 17.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ОПТ-КОМПАНИ" 17.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ТО И М" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ ГРУП" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ТОН" 17.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНОВЫЕ СИСТЕМЫ" 17.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СПЕЦЖД-ПОСТАВКА" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПАК" 17.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»