Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛСНАБ"

Компания «МЕТАЛЛСНАБ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (16.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭН МАРКЕТ" 20.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФФО" 20.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "САЯНЫ" 20.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДСТРОЙ" 20.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 20.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК+" 20.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 20.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТДОРСТРОЙ" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 20.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСФЕРА" 19.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРАНСКАР" 19.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ РЕШЕНИЕ" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТП-22" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙПРОЕКТ" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕЗЕРВ" 19.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ДЕКОР" 19.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 2015" 19.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 19.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОС" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ПЛЮС" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРССНАБ" 19.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕКА" 19.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»