Компания ООО "ТК ТРАНСКАР" зарегистрирована 14 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 9.
Компания ООО "ТК ТРАНСКАР" зарегистрирована 14 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 9.
ТК ТРАНСКАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТК ТРАНСКАР - штатная численность:
— 11 человек
ТК ТРАНСКАР - выручка: *
— За 2022 год: 74.51 млн руб.
— За 2021 год: 88.93 млн руб.
— За 2020 год: 93.24 млн руб.
— За 2019 год: 90.30 млн руб.
— За 2018 год: 59.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.