Конкуренты компании ООО "РВТУР"

Компания «РВТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РВТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРУГОЗОР" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "КОНТИНЕНТ-ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ТАИС СПБ" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО ТУР" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АЛЫЕ ПАРУСА" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКТ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ ТУР" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ70" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВВ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ТРЭВЕЛ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ДОРОГИ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБИ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ТРЕВЕЛ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЭВЭЛ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРЭЙТ ТРЭВЕЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом