старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКЦЕНТ-МФ"

Компания «АКЦЕНТ-МФ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКЦЕНТ-МФ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТЕР-ТЕХПРОЕКТ" 10.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАН" 10.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
УСВЯТСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 10.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 10.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА-ПРЕСТИЖ" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ КОМ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕМА" 10.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 10.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТАЙМ" 10.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ Н" 10.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЯРД" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ВИТЯЗЬ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИ САМ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 10.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СЕВЕР" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 10.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИЗНЕС" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКОН" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАРКЕТ ЛАЙН" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»