Конкуренты компании ООО "ЛИ МАРРО"

Компания «ЛИ МАРРО» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (4.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИ МАРРО» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ РИТЕЙЛ" 4.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРИС" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИДЕР" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЙСКАЯ КОСМЕТИКА" 4.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЭСТЕТИКА" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ТРАДИЦИИ" 4.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУММА ОРГАНИКУМ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМЕНТИНА" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕЙН" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСФАРМ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАЛДАЙСКАЯ КОСМЕТИКА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СВЕТ" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТРА-ТРЕЙД" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТМАШ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРЭ ТРЕЙД" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ СЕРВИС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОЛАЙН" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОА" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ПАРФЮМЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом