Конкуренты компании ООО "ЭТНА"

Компания «ЭТНА» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (32.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГТ-ТЕЛЕКОМ" 39.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 39.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - МАГАДАН" 39.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБР" 39.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-ИНДОР" 39.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ДЕЙЛИ" 38.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 38.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТГРУП" 38.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 38.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНТАКТ" 38.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 38.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 38.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 38.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОРА" 38.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМ" 38.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСКОНТЕКСТ" 38.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКРАФТ" 38.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 38.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 38.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ГРУПП" 38.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЧАЛО XXI" 38.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КЛУБ" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ МАРКЕТИНГ" 38.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВИЖН" 38.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом