старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕРРА ГАРДАРИКА"

Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА ГАРДАРИКА» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЧАСТЬЕ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДППССР "ЦИЦЕРОН" 3.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕ-ШКОЛА" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХЕОГРАФ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ "НАСДОБР" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА - БУХГАЛТЕРИЯ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОММ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГ "ОМНИБУС" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ ТРЕЙД" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПАЦ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
"ИНСТИТУТ ЧАСТНОГО ПРАВА" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОНСАЛТ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛИС ПТП "АНДРОМЕДА" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТСЕРВИС" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР-ПРЕСС" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕКС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФРЗТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНПЦ АИЭ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС - ПСИХОЛОДЖИ" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФ-ИНФОРМ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»