Компания ООО "ПИР-ПРЕСС" зарегистрирована 26 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 9.
107140, г Москва, Красносельский р-н, Леснорядский пер, д 18 стр 2, пом III оф 15
Компания ООО "ПИР-ПРЕСС" зарегистрирована 26 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.