Конкуренты компании ООО "МАКСВИЖЕН"

Компания «МАКСВИЖЕН» занимает 0.0531% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0531% (1.32 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСВИЖЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ПРОМОУШН ТРЕНД" 1.58 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ВЬЮ" 1.56 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 1.55 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ" 1.55 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.54 млрд руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СОЛЮШЕНС" 1.54 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.51 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 1.49 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВИЖН" 1.47 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД ЭВИДЕНС" 1.46 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-1" 1.45 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТА" 1.43 млрд руб. 375 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.43 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГРУПП" 1.42 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГОГО" 1.40 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-БРОКЕР" 1.38 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ КОНСЕПШН" 1.37 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МЕДИА МЕЙКЕР" 1.35 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БАИНГ ТВ" 1.28 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ИНСТИНКТ" 1.27 млрд руб. 321 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКС" 1.25 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН" 1.24 млрд руб. 343 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРОДАКТС" 1.24 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРО ГРУПП" 1.24 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 1.24 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом