Конкуренты компании ООО "ВЕСТСИТИ"

Компания «ВЕСТСИТИ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (28.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТСИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО-СИТИ ГРУПП" 34.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГАГАРИН" 34.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 34.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГРАНАТ" 34.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНОРОГ 1" 34.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙСИ" 34.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ДИДЖИТАЛ" 34.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЮГ" 34.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 33.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 33.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС ДИЗАЙН" 33.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС ГРУПП" 33.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 33.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПУТНИК" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФ" 33.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЛ" 33.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ КА" 33.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРАЭКСПО" 33.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС ГРУП" 33.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУХ" 33.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВОЛТИДЖ БРЕЙНЗ" 33.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 33.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 33.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙТС МЕДИА" 33.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ТРЕЙДИНГ" 33.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом