старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯСНАЯ КАРТА"

Компания «МЯСНАЯ КАРТА» занимает 0.0130% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (99.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ КАРТА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНОС" 119.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 118.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРМЯСО" 118.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИЛ" 118.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОМ" 118.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСКЛАД" 118.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОДТОРГ" 117.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕРИДИАН" 117.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 116.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 116.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 116.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 116.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ КРАСНОЯРСК" 115.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТФРЕШ" 115.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЭКСТРА" 114.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 114.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕСТЬ" 113.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРПТИЦА" 113.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИРОЛЬДА" 113.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 112.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 112.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТМИТ" 112.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОЛОС" 112.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 112.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТОРГ" 112.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»