старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИДО"

Компания «РИДО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИДО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСТРОЙСЕРВИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДПОСТАВКА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТОЛЬЕ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ РУС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ ФЕРМА" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ МАСТЕР А" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТД" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ТОРГ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЭК" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВГРУПП" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЮМА - НОРД" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧПУ-СЕРВИС" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА" 2.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЦЕНТР" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛАБ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МИКРОВОЛНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-РАЙЗ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТРИМ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-УРАЛ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»