старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИО-ДЕНТ"

Компания «ТРИО-ДЕНТ» занимает 0.0008% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО-ДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТОЛОГ" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "ЕВРОСТОМ ЭКСТРА" 3.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БИВ-СТРОЙ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛКОМ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 3.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАДЕНТ" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДЕНТ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭПДЕНТАЛ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА ВСЕМ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС-ДЕНТ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ФИРМА "ЭЛИТА ПЛЮС" 3.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРНА" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСВ ПЛЮС" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА-СТИЛЬ" 3.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА ПЛЮС" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСМАЙЛ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИДЕНТ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНОЙ ДОКТОР" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»