Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРАД"

Компания «МЕДИА ГРАД» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (14.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "БРЕНДБУК" 17.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС" 17.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СММ РА НЕКОС" 17.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА ГРУПП" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МАРКЕТ" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ДАБЛ ПЛЮС" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС" 17.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КАПИТАЛ" 17.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕВИЗ" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 17.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ" 17.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РКП" 17.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ПОИНТ" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РА "АНШЛАГ" 17.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕТА" 17.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАПАК" 17.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАТАЛОГ" 17.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭППЛ" 17.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТОЧКА" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 16.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЕТ" 16.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом