Конкуренты компании ООО "ИГВАЛИАН"

Компания «ИГВАЛИАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (208.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИГВАЛИАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ МАКРОТЭК" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУРТ-2001" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЛИК" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКС" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДИАР" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШУТКА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНЦЕРН" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАКИ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГТЕХПРОМ" 216.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНГУРУНАНАК" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСНА" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКЕТ" 210.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТ76" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 209.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ-СЕРВИС" 208.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ МОЗАИК" 207.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБОРОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ" 207.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР" 206.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВА ТОРГ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-СПОРТ" 198.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДМАН ЭНД КОЛЬТ" 196.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯПОНКА" 196.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРВ" 196.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом