Конкуренты компании ООО "ВСЕГДА"

Компания «ВСЕГДА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (22.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕГДА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВПС" 26.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗТРАНС" 26.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙТРАНС" 26.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛ" 26.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 26.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОУН-СТРОЙ" 26.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПИС" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "КОРПОРАЦИЯ ГРАНД" 26.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК КОМ" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИККА" 26.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВЕТ" 26.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 26.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОДТОРГ" 26.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МАРКЕТ" 26.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС УЮТА" 26.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТ ИНВЕСТ" 26.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 26.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОТОРГ" 26.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭПКОН" 26.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРТУНА" 26.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР ПЛЮС" 26.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕКАРНЯ "РОСЛЯКОВСКИЙ ХЛЕБ" 26.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКЕЙ" 26.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 26.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СОДРУЖЕСТВО" 26.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом