Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС"

Компания «ЭЛЕКТРОСЕРВИС» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (45.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙКОМ" 54.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРИС" 54.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИЛА" 54.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА БРЕНД КО" 54.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭН-КОМПЛЕКТ" 53.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 53.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ УРАЛ" 53.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КВАДРА-ТЭК" 53.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНРЕС" 53.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВО ТРЕЙДИНГ" 53.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС ЛАЙТ" 53.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ СТРОЙСЕРВИС" 53.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕЙЛ БТ" 53.18 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭК" 53.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРПОСУДА" 53.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО ВОСТОК" 53.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК" 52.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ" 52.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "КЛАССИКА" 52.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР КС" 52.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФИЕСТА" 52.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИСПРО" 52.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСМАСТЕР" 52.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИВАЛ СК" 52.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИТР" 52.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом