Конкуренты компании ООО "МЕТ-ИНВЕСТ"

Компания «МЕТ-ИНВЕСТ» занимает 0.0082% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (80.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТ-ИНВЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САХ.КОМ" 96.24 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО+" 95.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 95.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ КАРАМЕЛЬ" 95.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ" 95.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ РА" 95.69 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 95.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 95.31 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 95.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ПРОДАКШН" 95.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СТАЙЛ" 95.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФФЕРА" 95.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДИДЖИТАЛ ПРИНТ" 95.09 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 95.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 95.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ДЖИ МЕДИА" 94.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ ДИРЕКТ" 94.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 94.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНКЬЮ" 94.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 94.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТРАНС" 94.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 94.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПМГ" 94.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 94.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНК." 94.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом