Конкуренты компании ООО "ВЕСНА"

Компания «ВЕСНА» занимает 0.0349% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0349% (279.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСНА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ДИС" 332.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДЭКС" 332.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 330.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЖИ ФРУТ" 328.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЭКСПЕРТ" 328.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АГРО" 328.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФУД" 327.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТОРГ" 326.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ЛАЙТ ФРУКТ" 326.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОФРУТ" 326.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 325.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕРО" 324.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГРИНЛАЙН" 324.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "МИР" 324.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АТЛАНТ" 323.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛОГИСТИК" 323.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСИТИ" 322.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ УРОЖАЙ" 321.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМА" 321.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛОГИСТИКА ЮГ" 321.34 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФРУТ" 321.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФУД" 321.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 320.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ХИМСНАБ" 319.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРИО" 319.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом