старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИДЕАЛ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (353.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО " ЛЕЛЬ " 422.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕЧТА + М" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ДИК" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА ПЛЮС" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФИ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОД" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОД" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КОНДОЛЬСКОЕ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОНИЙ" 416.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУРА ЛЭНД" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 412.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЦИЯ" 412.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА 78" 411.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОДУКТ" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАТ" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЕЦ" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБОРСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 403.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 400.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-СЕРВИС" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»