Компания ООО ФИРМА "МЕЧТА + М" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Производство керамических плит и плиток», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий» и ещё 50.
Компания ООО ФИРМА "МЕЧТА + М" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Производство керамических плит и плиток», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий» и ещё 50.
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МЕЧТА + М» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.