старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИВАНОВСКАЯ СПЕЦОДЕЖДА"

Компания «ИВАНОВСКАЯ СПЕЦОДЕЖДА» занимает 0.0275% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (32.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВАНОВСКАЯ СПЕЦОДЕЖДА» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНО-АТЕЛЬЕ" 38.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАРЛЕН" 38.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ-ТК" 38.75 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН-ТЕКСТИЛЬ" 38.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОН" 38.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ДИЗАЙН" 38.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗАЕВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 38.31 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКМАН" 37.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАРА" 37.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СПЕЦТОРГ-Е" 36.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 36.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АЛЬКАИР" 36.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПЛЮС" 36.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТЕК" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА ПЛЮС" 35.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЛЕГИОН" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВИРИНЕЯ" 35.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНОТЕКС" 35.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛАНА" 35.14 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАМА" 35.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 35.02 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦОДЕЖДА" 34.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСЕТ" 34.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГРО" 34.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИГИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 34.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»