Конкуренты компании ООО "ЮКМ"

Компания «Ю-КЕЙ-МАРКЕТИНГ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ю-КЕЙ-МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИО ГРУП" 15.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СЕТЬ" 15.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СУПЕРМАРКЕТ" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 15.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСОН АГЕНСИ" 15.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 15.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБО ЕВРАЗИЯ" 15.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО КОМПАНИ" 15.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 15.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" 15.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕТОН" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОБОКС" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЕДВЕДЯ" 15.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 15.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО АГЕНТСТВО" 15.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ДИАМАНТ" 15.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТРАСТ" 15.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-РПК" 15.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 15.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 15.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЛИК" 15.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАРТ" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом