Конкуренты компании ООО "АРТ-АЛЬЯНС"

Компания «АРТ-АЛЬЯНС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД МЕДИА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРИС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМЭВЕНТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ТРЕЙД" 2.74 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО БИС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-БЮРО "МОДЕРН" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-РЕКЛАМА.РУ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТЕК" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПЛАН" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЛ" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТИЛЬ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДО" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИДЕО" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРИМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ТРАКТОР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРА "КЛАСС-Е" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом