Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-М"

Компания «АЛЬЯНС-М» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (8.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТС" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССВЕТОПТТОРГ" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК "АВТОВЕК" 10.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИРЕКТ ГРУПП" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРОМКОМПЛЕКТ" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ТРЕЙД" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МКК "ХЭНДСМАНИ" 10.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИН КОСМЕТИКС" 10.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАШДЕТАЛЬ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПАРТНЁРЫ" 10.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОРД" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ИНТЕХ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭЛИТГРУПП" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМТОРГ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРИБОР-УРАЛ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИМЭКС-СЕРВИС" 10.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИМА" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙТОРГ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕВЕЛОП" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ-ОПТ" 10.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛК ТЕХНОЛОДЖИ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКОЛЕ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛИФ +" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом