Конкуренты компании ООО "СТРОЙМИР"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1163% (89.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМИР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИОМА-СЕРВИС" 105.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ТОРГ" 105.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИДЖИ" 105.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ-БАЛТ ПЛЮС" 104.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП - РОЗНИЦА" 104.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИРОКОВ" 103.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСНАБ" 103.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАПОЛА" 102.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЯ МЕЗОН" 101.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 100.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ "ДЕРЕВЯГИНЪ" 99.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 99.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ АЛФАР" 99.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК-ЯМАЛ" 99.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 98.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИМЕРСТРОЙ" 98.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 98.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОФ" 98.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 97.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 97.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВКА 33" 97.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСЕР ЭКСПО" 97.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ МОНТАЖ" 96.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГИ В ТВЕРИ" 96.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 95.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом