Компания ООО "ЦСМ" зарегистрирована 08 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 3.
Респ Татарстан, Мамадышский р-н, село Красная Горка, ул Ямашева, д 2
Компания ООО "ЦСМ" зарегистрирована 08 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 3.
ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ - штатная численность:
— 8 человек
ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ - выручка: *
— За 2022 год: 133.47 млн руб.
— За 2021 год: 145.38 млн руб.
— За 2020 год: 97.97 млн руб.
— За 2019 год: 40.45 млн руб.
— За 2018 год: 37.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» занимает 0.1619% рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1619% (133.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.