Конкуренты компании ООО "АМУРСКИЙ МОНОЛИТ"

Компания «АМУРСКИЙ МОНОЛИТ» занимает 0.0212% рынка «Производство товарного бетона».
Общий объем рынка составляет 199.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (199.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (42.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМУРСКИЙ МОНОЛИТ» по рынку «Производство товарного бетона»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОГУЧИНСКИЙ БЕТОН" 50.55 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН12" 50.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСУ ИНВЕСТ" 49.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСТРОЙ БЕТОН" 49.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБЕТОН" 49.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 49.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕТОН-ВЛАДИМИР" 49.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНИК" 49.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭЙВИ" 49.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЭЛЕМЕНТ" 48.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БЕТОН" 48.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЗАПРОМСТРОЙ" 48.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕТОН" 48.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНИКА" 48.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМСНАБ" 48.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСТРОЙГРУППА" 47.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН 38" 47.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 47.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ - 7" 47.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ 07" 47.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-ПРОГРЕСС" 46.98 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-ДВ" 46.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНТРЕЙД" 46.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТСТРОЙ" 46.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 46.48 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство товарного бетона»

Сравните эту компанию с любым конкурентом