Конкуренты компании ООО "МСД-ГРУПП"

Компания «МСД-ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСД-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИОНЕРВЕБ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ МЫ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ РЕКЛАМЫ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВЕКТОР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ СПБ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ 4Ю" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРДИНАНД" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТАЙМ ЛАЙН" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РМ" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМСР 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛЭНД" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС ПРОМО" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР СТУДИЯ"МОХИТО" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО МЕДИА" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУМАКС" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-КАЗАНЬ" 3.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»