Конкуренты компании ООО "ДАЙМОНД МЕДИА ГРУПП"

Компания «ДАЙМОНД МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЙМОНД МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТКОМ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МД" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЭВЭР СОЛЮШНС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНСИНФО" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ ПРО" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР КВАДРАТНЫЙ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ МЫ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"МЕДИАСЕРВИС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСПРОДАКШН" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3-МЕДИА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ПРО" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАС-ГРУПП" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПОЛЕ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом