Конкуренты компании ООО "ЭКОНОМ МИР"

Компания «ЭКОНОМ МИР» занимает 0.0058% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (28.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОНОМ МИР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 34.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ РИТЕЙЛ" 33.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 33.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТОВО" 33.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТО-1" 33.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПУНИВЕРМАГ" 33.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСМИНА" 33.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-ПЛЮС" 33.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ" 33.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНОР" 32.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ВЕЛЛ" 32.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 32.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА СТИЛЯ" 32.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС 16" 32.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МИР" 32.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙФ" 32.62 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ ВРЕМЕНА" 32.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 32.48 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО" 32.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ДЖИНС-С" 32.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙК МИ" 32.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИНА" 32.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 32.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛУШКИНО" 31.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИН" 31.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом