старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОСКЛАД"

Компания «АВТОСКЛАД» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (105.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОСКЛАД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 126.64 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗИРИС" 126.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ34" 126.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ПАК" 126.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ИНТЕРТРЕЙД" 126.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 126.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПЛЮС" 126.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОЛИМЕР" 126.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 126.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ-АГРО" 126.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРССНАБ" 126.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТРЕГИОН" 126.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАУЧУК" 126.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" 126.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 126.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАКГРУПП" 126.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗМИР" 126.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВТК" 126.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 126.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 126.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 126.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВК" 125.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАВТ" 125.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ДИЗАЙН" 125.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС-КРЕПЁЖ" 125.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»