старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКТ МЕДИА РУС"

Компания «ЭКТ МЕДИА РУС» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (35.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКТ МЕДИА РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-ВЕКА" 42.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА" 42.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКА МЕДИА" 42.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРЕЛА" 42.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" 42.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 42.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МЕДИА-ГРУПП" 42.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЭНД" 42.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 42.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА ГРУПП" 42.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 42.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ОНЛИ" 42.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 42.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 42.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПРОМОУШН" 42.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМБЮРО" 42.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТАРС" 42.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКСТЭЙДЖ ЭДЖЕНСИ" 42.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДООХ" 42.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ +" 42.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 42.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬБА ТРЕЙД" 42.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 42.44 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 42.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-М" 42.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»