Конкуренты компании ООО "ПОБЕДИМ ОФИСНЫЕ ШОКОЛАДКИ И ПЕЧЕНЬКИ ВМЕСТЕ!"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (7.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОБЕДИМ ОФИСНЫЕ ШОКОЛАДКИ И ПЕЧЕНЬКИ ВМЕСТЕ!» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТОРГ" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИККОМПАНИ" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 9.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 9.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КА" 9.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАК" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 9.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН М" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОФФ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 9.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРМЕКС" 9.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 9.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУХА" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ № 22" 9.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 9.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 9.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МОСКВА" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом