Конкуренты компании ООО "ТЛМ"

Компания «ТЕХЛИТМАШ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХЛИТМАШ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ВОЛЖСКИЙ МЕТАЛЛИСТ" 16.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО МАРКЕТ ГРУПП" 16.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИМЕНТ-5" 16.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСАТ-СЕРВИС" 16.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛЭНД" 16.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТ "ЭКОЛОГИЯ" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ НН" 16.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЯНЬ МЭН" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРГУС" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 16.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИКСЕРВИС" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕВЕРНАЯ РУСЬ" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 16.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМЕТАЛЛ-НН" 16.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 16.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙИНВЕСТ" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕХНИКА" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛП КОНСТРАКШН" 16.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО МИР" 16.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРБИТА" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИНЖИНИРИНГ" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ" 16.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 16.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕАРИС" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»