старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕЦАВТОЦЕНТР"

Компания «СПЕЦАВТОЦЕНТР» занимает 0.0072% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 803.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (58.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦАВТОЦЕНТР» по рынку «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕНДЕРСФЕРА" 66.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "ГРАНДВЭЙ" 66.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-РЕГИОН 174" 64.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВАГРОСНАБ" 63.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН СЕРВИС" 63.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙД" 61.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРК КАМСКИЙ" 60.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС-КРАН" 60.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКТМ" 60.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАМСКИЕ ГРУЗОВИКИ" 56.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРРИ СЕРВИС" 55.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАДКАМА" 54.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХТРЕЙД" 54.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 54.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 52.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСТ" 52.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЛЬЯНС" 51.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЭРА" 51.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕПНЫЙ ЦЕНТР" 50.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 50.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН МЕДИА" 49.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСА МОТОРС" 48.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕРТИКАЛЬ" 48.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСУ АУТО РУС" 48.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 47.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»