Компания ООО "ТЕНДЕРСФЕРА" зарегистрирована 19 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 15.
Компания ООО "ТЕНДЕРСФЕРА" зарегистрирована 19 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.