старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФИШОБЛТУР"

Компания «ФИШОБЛТУР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (549.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИШОБЛТУР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАСПИ-ВОЯЖ" 657.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-М" 638.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ТУР" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ АКАДЕМИ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС-ТУР" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААНТУР" 599.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ ТРЭВЕЛ" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР-ТУР" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНАТУР" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "РЕСУРС" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ТРЕВЕЛ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ТУР" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 512.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТУР" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААЛЛАС" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮК ТУР" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАНИТ XXI" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 501.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЙ ПУТЬ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ СПОРТИВНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ В ТУРИЗМЕ" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБОКИЙ ТУРИЗМ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»