Компания ООО "АКАНИТ XXI" зарегистрирована 27 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Управление на основе индивидуальных договоров доверительного управления активами».
Компания ООО "АКАНИТ XXI" зарегистрирована 27 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой взаимопомощи», «Управление на основе индивидуальных договоров доверительного управления активами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКАНИТ XXI» занимает 0.0003% рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 193.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (193.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (503.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
Ближайшие конкуренты компании «АКАНИТ XXI» по рынку «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.